Структурные подразделения:

  • Наименование структурных подразделений (органов управления) - Дошкольное образовательное учреждение  детский сад "Ручеек" (ДОУ детский сад "Ручеек")

фамилия, имя, отчество

Роговская Марина Александровна
должность заведующий филиалом
контактный телефон 8(38563)26035
адрес электронной почты grankina2010@yandex.ru

 

  • Наличие положений о структурных подразделениях с приложением копий - Положение
  • Местонахождение структурных подразделений - 659794, Сибирский федеральный округАлтайский край, Родинский район, с. Центральное, ул. Школьная, д. 2
  • Адреса официальных сайтов в сети "Интернет"  структурных подразделений pervomshool.ucoz.ru
  • Адреса электронной почты структурных подразделений - Rusheek 2014@yandeх.ru,  grankina2010@yandex.ru  

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Учредитель:

Наименование учредителя:  Комитет по  образованию Родинского  района  .

Адрес учредителя: РФ,  659780 , Сибирский федеральный округ, Алтайский край,  Родинский  район, с.Родино, улица  Ленина  232.

График работы учредителя: ежедневно с 8.00-18.00 ( перерыв с 12.30-14.00), кроме субботы, воскресенья

Контактные телефоны учредителя: 8-385-63-22-4-46

Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя: председатель Таранова Татьяна Юрьевна

E-mail: rono.rdn@gmail.com 
Адрес сайта в сети "Интернет":  http://rodinoeduc.edu22.info/
 
 

 Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

  •  педагоги (педагогический совет, Совет школы, ШМО, Совет по профилактике правонарушений  и безнадзорности несовершеннолетних );
  •  родители (Общешкольный родительский комитет, Совет школы, Совет по профилактике правонарушений  и безнадзорности несовершеннолетних);
  •  учащиеся (Совет школы, Совет по профилактике правонарушений  и безнадзорности несовершеннолетних).
  •  

Формами самоуправления школы являются:

Совет образовательного учреждения (Положение):

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллеги­альных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления - Совет образовательного учреждения.

Совет образовательного учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами.

Совет образовательного учреждения:

- организует выполнение решений конференции образова­тельного учреждения;

- принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения;

- председатель Совета совместно с руководителем учреж­дения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образователь­ного учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) - интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту не­совершеннолетних;

- по представлению методического (педагогического) со­вета образовательного учреждения обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно-математического и других направлений), профилей производственного обучения;

- согласовывает распорядок работы образовательного учреждения, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, выбирает по согласованию с органом управления об­разованием муниципалитета график каникул и устанавливает сроки их начала;

- утверждает правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, положение о родительском комитете и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;

- во взаимодействии с педагогическим коллективом орга­низует деятельность других органов самоуправления образова­тельного учреждения;

- поддерживает общественные инициативы по совершен­ствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организа­ции опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно­-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или не­государственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профес­сионального роста педагогов;

- заслушивает руководителя о рациональном расходова­нии внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения; определяет дополнительные источники финан­сирования; согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образова­тельного учреждения;

- заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т. д. деятель­ности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;

- в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагоги­ческих работников и администрации образовательного учрежде­ния от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости; обращаться по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.

Педагогический совет (Положение) :

Общее руководство образовательным процессом Учреждения осуществляет педагогический совет, в который входят все педагогические работники Учреждения.

Компетенция педагогического совета:

  • разрабатывает стратегию образовательного процесса Учреждения, выбирает учебные планы, программы, учебники из разряда рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации, формы и методы образовательного процесса и способы их реализации;
  • организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
  • проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направления взаимоотношений с добровольными обществами, творческими союзами, другими организациями;
  • представляет педагогических работников Учреждения к награждению, премированию,  другим видам поощрений;
  • рекомендует педагогических работников на различные курсы повышения квалификации, стажировку, аспирантуру;
  • переводит обучающихся в следующих класс при положительной аттестации, а также условно при одной неудовлетворительной отметке обучающегося;
  • принимает решение об отчислении обучающихся из Учреждения. Педагогический совет Учреждения собирается не реже одного раза в четверть.

Школьные методические объединения: (Положение)

Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным областям.

Методические объединения в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребёнка, руководствуются законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проективно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

 Задачи и содержание деятельности методического объединения.

2.1. Методическое объединение учителей - предметников создается как одна из форм самоуправления в целях:

- совершенствования методического и профессионального мастерства учителей,

- организации взаимопомощи для обеспечения соответствия современным требованиям к обучению, воспитанию и развитию школьников,

- объединения творческих инициатив,

- разработки современных требований к уроку, классному часу, внеурочному мероприятию и т.п.

Родительский комитет(Положение):

Родительский комитет  возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий Комитета - один год (или ротация состава Комитета прово­дится ежегодно на 1/3).  Для координации работы в состав Комитета входит за­меститель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе.  Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством Российской Федерации в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом общеобразовательного учреждения. 

Решения Комитета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения Комитета, в целях, реализации которых издается приказ по общеобразовательному учреждению.  

Основные задачи:

       1.Содействие администрации общеобразовательного учреждения:

       - в совершенствовании условий для осуществления образо­вательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

- в защите законных прав и интересов обучающихся;

- в организации и проведении общешкольных мероприятий.

 2. Организация работы с родителями (законными предста­вителями) обучающихся общеобразовательного учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего

воспитания ребенка в семье.


Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор Учреждения.

Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом. Директор Учреждения  назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя комитета по образованию администрации Родинского района. Директор Учреждения подотчетен Учредителю.

Компетенция директора Учреждения:

  • осуществляет общее руководство Учреждением;
  • выдает доверенности от имени Учреждения;
  • открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
  • распоряжается имуществом и средствами Учреждения в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и Уставом Учреждения;
  • согласовывает с Учредителем совершение сделок, в которых имеется заинтересованность;
  • утверждает структуру, и штатное расписание в пределах финансового обеспечения деятельности Учреждения;
  • заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
  • издает приказы и распоряжения, утверждает положения, правила, инструкции, графики и иные локальные акты по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения обучающимися и всеми работниками Учреждения;
  • устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами об оплате труда работников муниципальных учреждений, бюджетной сметой Учреждения.
  • осуществляет прием на работу и увольнение с работы, осуществляет расстановку кадров Учреждения, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
  • распределяет учебную нагрузку совместно с руководителями методических объединений по согласованию с профсоюзным комитетом;
  • принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Учреждения;
  • разрабатывает и утверждает Положение о материальном поощрении и доплатах работникам Учреждения согласно действующему законодательству;
  • устанавливает доплаты и другие выплаты в пределах имеющихся средств в соответствии с локальными актами Учреждения, с учетом мнения представительного органа работников Учреждения;
  • утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
  • обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
  • формирует контингент детей в Учреждении;
  • представляет Учредителю годовые планы (со сметами) и информацию о текущей деятельности Учреждения;
  • предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);
  • представляет статистическую отчетность органам государственной статистики;
  • несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), органами местного самоуправления, Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, и настоящим Уставом;
  • несет ответственность в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации за нарушение норм трудового, гражданского, бюджетного и иного законодательства.
  • несет ответственность за своевременное целевое и обоснованное использование бюджетных средств, финансовых и других материальных ресурсов, за сохранность и использование муниципального имущества по целевому назначению;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми.

  Директор Учреждения подлежит аттестации в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами.  Директор Учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно.

        Место нахождения: 659794, Сибирский федеральный округАлтайский край, Родинский район, с. Центральное, ул. Школьная, д. 2

       Телефон:  8(38563)26-0-35

       Электронный адрес: grankina2010@yandex.ru

       Сайт школы: pervomshool.ucoz.ru

   

 

 

Бесплатный хостинг uCoz