Рассмотрено и принято

на собрании трудового коллектива

МКОУ «Первомайская ООШ»

протокол №  3 от  13.03.2013

 

 

 

 

Согласовано                                                                                     

Председатель ПК

_____________Т.Г. Федорова

 

протокол № 38  от 13.03.2013

 Утверждаю

Директор МКОУ «Первомайская ООШ»

       _______________Г.В. Гранкина

 

      Приказ № 71 от  14.03.2013 г.

 

 

 

Согласовано

Председатель Совета Школы

______________ Т.Н. Сидоркина

 

      протокол № 21  от 14.03.2013                    

 

 

 

Положение

об оценке результативности профессиональной

деятельности работников

МКОУ «Первомайская ООШ»

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение)  разработано на основе Примерного Положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений  Алтайского края (Приложение 1 к приказу управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 7 мая 2008г. № 1757),  

1.2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников   МКОУ «Первомайская ООШ» (далее  школа) в повышении качества образования, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач модернизации образования, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также с целью создания системы критериев и показателей качества образования, для выявления достижений конкретных результатов деятельности работников школы.

1.3. Оценка результатов деятельности работников школы определяет основания для дифференцированного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда с учетом результатов деятельности работников  

 

2.  Порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, библиотекаря, главного бухгалтера  (по  периодам)

 

            2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

            2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

            2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно и содержит самооценку его труда в соответствии с критериями качества профессиональной деятельности учителя.  

            2.4. Процедура объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя осуществляется на основе полномочий деятельности экспертной группы   по  распределению стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.  Состав экспертной группы включает представителей администрации учреждения, учителей, профсоюзного комитета.

            2.5. Председателем экспертной группы назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебной  работе. Председатель экспертной группы несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

            2.6. Результаты работы экспертной группы оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения экспертной группы принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

            2.7. Экспертная группа в установленные сроки проводит, на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов, экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями.

            2.8. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

            2.9. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и   передаётся директору школы, который согласовывает результаты экспертной оценки с профсоюзным комитетом школы и Советом школы.

           2.10. Оценка результативности профессиональной деятельности библиотекаря, главного бухгалтера проводится экспертной группой по вышеописанному порядку (Приложение 1)

 

3.  Порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности работников школы

 

             3.1. Оценка результативности  деятельности  учителей и других работников школы может быть произведена в конце календарного года   единовременно (поощрительные выплаты  всем работникам школы, включая учителей, библиотекаря, гл. бухгалтера и младший обслуживающим персонал из экономии средств ФОТ и дополнительных средств, направленных централизовано в ОУ).

 3.2. Каждый работник школы проводит самооценку результативности своей деятельности за отчётный период и сдаёт её для выверки и подсчёта баллов в экспертную группу. (Приложение 2)

 

 

 

4. ПОРЯДОК

распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками МКОУ «Первомайская ООШ»

 

Настоящий Порядок регулирует распределение средств на стимулирование инновационной деятельности (далее – «средств») между педагогическими работниками МКОУ «Первомайская ООШ» в соответствии с п. 13 постановления Администрации Алтайского края от 18.01.2011 № 13 «Об утверждении методики расчета в 2011-2013 годах нормативов бюджетного финансирования субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Алтайского края» (в ред. от 27.04.2012 № 216, от 21.01.2013 №19),  приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 206 от 23.01.2013 г. ,  в соответствии с протоколом №1 от 13.02.2013 г. заседания рабочей группы по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между общеобразовательными учреждениями и педагогическими работниками района и в соответствии с протоколом №1 от 12.03. 2013 г. заседания рабочей группы по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между   педагогическими работниками МКОУ «Первомайская ООШ»

1.      Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагога является оценка его профессиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений в части «Результативность методической и инновационной деятельности учителя» (приказ управления образования Алтайского края по образованию и делам молодежи от 07.05.2008 № 1757 «Об утверждении Примерного положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений Алтайского края»).

2.      Оценочный лист должен содержать не менее 5  критериев, которые раскрывают работу педагога по направлениям инновационной деятельности. (Приложение 3)

   Финансирование части «Результативность методической и инновационной деятельности    учителя» осуществляется из средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности.

3.      Стимулирование инновационной деятельности педагога проводится по следующему принципу:- объем средств, выделяемых образовательному учреждению на стимулирование   инновационной деятельности, делится на общую сумму баллов, полученных при оценке результативности профессиональной деятельности  педагогов в части «Результативность методической и инновационной деятельности учителя», получается стоимость одного балла;

          - стоимость одного балла умножается на сумму баллов конкретного педагога, полученную в    части «Результативность методической и инновационной деятельности учителя», определяется общая сумма средств на стимулирование инновационной деятельности педагога.  

      4. Средства инновационного фонда распределяются только между  педагогами, показывающими высокие результаты обучения и воспитания, у которых есть баллы в части «Результативность методической и инновационной деятельности учителя» оценочного листа по оценке профессиональной деятельности учителей;

      5. Учитывая целевое назначение, средства инновационного фонда распределяются один раз в год.

 

 

 

 

5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

 оценки деятельности учителей и других работников школы

 

            4.1. В случае несогласия работника с оценкой результативности его профессиональной деятельности данной экспертной группой, он вправе подать в конфликтную  комиссию апелляцию.

            4.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя конфликтной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

            4.3. На основании поданной апелляции председатель конфликтной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание конфликтной комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

            4.4. В присутствии работника, подавшего апелляцию, члены конфликтной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

            4.5. Оценка, данная конфликтной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением конфликтной комиссии.

 

 

 

5. Срок действия Положения об оценке результативности профессиональной

деятельности работников МКОУ «Первомайская ООШ»

 

            5.1. Положение действительно до принятия нового Положения.

Бесплатный хостинг uCoz